15 000+
подписчиков привлечены
в сообщества клиентов
2 000+
подготовленных публикаций
13 лет
создаём и
продвигаем сайты
97%
клиентов пришли по рекомендации
Почему с нами выгодно
Прекрасное оформление
Создадим уникальный стиль группы или профиля в социальных сетях. Поможем в организации и проведении фото- и видеосъемки контента.
Качественная настройка
Проработаем все кампании и выжмем из них максимум, благодаря тестам, налаженным процессам и опыту в 63 тематиках.
Тщательный мониторинг
Соберем отзывы, проработаем позитивные и негативные упоминания в соцсетях, ответим на сообщения пользователей и комментарии.
Щепетильная настройка аналитики
Подключим инструменты для эффективного расхода бюджета на результативные источники лидов и выполнения KPI.
Формирование положительного образа
Сформируем положительный образ и доверие к вашей компании: с помощью регулярных публикаций, отзывов, знакомства с сотрудниками, грамотного контент-плана под ваши бизнес-задачи.
Профессиональный комплексный подход
Мы умеем реализовывать комплексные стратегии с помощью разных инструментов. Прорабатываем всю воронку продаж и значительно расширяем ее — от знакомства с предложением до повторных заказов.
Стоимость SMM
Стандарт
от 30 000 ₽ / мес.
Оптимальный
от 45 000 ₽ / мес.
Максимальный
от 30 000 ₽ / мес.
Разработка контент-плана
от 10 000 ₽
6 шагов успеха SMM
1
Анализируем аудиторию
Изучаем бриф и расставляем приоритеты в развитии социальных сетей. Выбираем наиболее эффективные площадки, исходя из целей и задач проекта.
2
Определяем цели
Анализируем продукт, рынок и конкурентов. Разработка рекламной концепции с подробной проработкой рекламных каналов.
3
Делаем контент-план
Наши опытные копирайтеры готовы написать вовлекающие тексты нужным объемом для любых соцсетей, мессенджеров и лонгридов в Дзен.
4
Создаем контент
Социальные сети - это общение. Пользователи охотнее пишут брендам, когда понимают, что за постами стоит человек, и его комментарий не останется без внимания.
5
Запускаем каналы SMM
Таргетированная реклама - традиционный канал продвижения в соцсетях. При этом есть не менее эффективные каналы, такие как коллаборации с блогерами или посевы в сообществах, прямые эфиры, конкурсы.
6
Анализируем обратную связь
На регулярной основе готовим отчеты о проделанной работе, а также статистические данные и их динамику. Составляем рекомендации на будущий период.