500+
рекламных кампаний создали
13 лет
создаём и продвигаем сайты
97%
клиентов пришли
по рекомендации
700+
довольных клиентов
по всей России
Таргетированная реклама — это
Высокая релевантность аудитории, что увеличивает конверсию
Широкий и точный охват целевой аудитории
Управление частотой показов, исключение перенасыщения рекламой
Возможность оперативной корректировки и постоянной оптимизации
Отслеживание эффективности с помощью обширной аналитики
Повышение узнаваемости и лояльности к бренду
Стоимость настройки и поддержки таргетированной рекламы
Базовый
от 15 000 ₽ / мес.
Оптимальный
от 25 000 ₽ / мес.
Максимум
от 50 000 ₽ / мес.
Аудит
15 000 ₽
В чем наши преимущества
Глубокое погружение в ваш бизнес
Составляем портрет целевой аудитории. Анализируем конкурентов. Строим CJM (карту пути пользователя и точки касания с брендом)
Максимально точное определение KPI
Перед стартом определим показатели эффективности, по которым оцениваем результаты. Ориентируемся на реальные продажи и заявки, которые приносят прибыль бизнесу
Составление рабочей стратегии
Подбираем наиболее рабочие площадки и форматы исходя из целей вашего бизнеса. Уже на старте предложим более 30 гипотез для тестирования стратегии
Полная прозрачность работы
Предоставляем еженедельную и ежемесячную отчетность, доступы в рекламные кабинеты. Регулярно проводим видеоконференции для фиксации результатов и постановки дальнейшего плана развития
Оптимизация и масштабирование
Еженедельно следим за результатом. Перераспределяем бюджет в сторону наиболее эффективных связок. Подключаем искусственный интеллект для оперативного внесения изменений
Щепетильная настройка рекламных кампаний
Прописываем тексты объявлений, создаем креативы, готовим узкие связки таргетингов под разные сегменты ЦА. Проводим А/В тесты креативов, форматов, посадочных страниц, текстов, аудиторий
Анализ рекламы
Бесплатно и всего за 2 дня
Сформируем до 20 рекомендаций по улучшению ваших текущих рекламных кампаний.
Вопрос-ответ
Как формируется цена на таргетированную рекламу?
Цена складывается из агентского сбора (фиксированная стоимость) и непосредственно бюджета на рекламу. Также на цену влияют масштаб кампании, сложность целевой аудитории, объем созданных рекламных материалов и другие факторы.
Кому подходит таргетированная реклама?
У кого есть работающий сайт или посадочная страница в соцсетях. Кто готов вкладывать ресурсы в запуск данного типа рекламы. Кто хочет достичь быстрых и качественных результатов. Это любые крупные компании, производственные предприятия, небольшие частные организации, а также малый бизнес (особенно актуально для начала активного развития).
В чем отличие таргетированной рекламы от контекстной?
Главное отличие этих типов рекламы заключается в том, что контекстная реклама удовлетворяет уже сложившийся спрос (работает с «горячими» лидами), а таргетированная формирует спрос (уровень заинтересованности в продвигаемом продукте средний). При этом в ряде случаев с помощью таргета удается привлекать лидов, цена которых ниже, чем в контекстной рекламе.
Как вы понимаете, что компания успешна? Какие критерии у вас есть?
Главный критерий – достижение целей и KPI, поставленных клиентами перед нами в начале сотрудничества. Это могут быть продажи, охват аудитории, количество звонков, заявок с сайта и др. Также об успехе компании говорит высокая доля постоянных клиентов, рекомендации от них, повторные обращения. Это значит, что мы предоставляем качественный сервис, который приносит реальные результаты для бизнеса.
Что можно рекламировать в социальных сетях?
В соцсетях можно рекламировать любые товары и услуги, разрешенные к продаже на территории РФ. Это могут быть одежда, косметика, техника, образовательные курсы, мероприятия, приложения, игры - практически все, за исключением запрещенных категорий (товары 18+, табачная продукция, алкоголь, никотиносодержащие вещества и т.д).
Сколько времени понадобится для настройки и запуска таргетированной рекламы?
Запуск по-настоящему эффективной таргетированной рекламы — это многоэтапный процесс, требующий времени и усилий. В подготовку входят: детальный анализ вашего бизнеса, конкурентов, портрета целевой аудитории; разработка стратегии и медиаплана рекламной кампании; создание релевантных рекламных материалов - дизайна, текстов, видео; тщательная настройка таргетинга для показа нужным людям; тестирование разных вариантов рекламы и выбора лучших из них. Если вся подготовительная работа проведена качественно, сам запуск рекламной кампании занимает 1-2 рабочих дня.