1600+
рекламных кампаний создали
13 лет
создаём и продвигаем сайты
97%
клиентов пришли
по рекомендации
700+
довольных клиентов
по всей России
Какие проблемы мы решаем
Низкая отдача от контекстной рекламы
Получаете мало заявок с контекстной рекламы? Чтобы разобраться, почему так происходит, необходимо провести аудит текущих кампаний и сайта
Высокая стоимость одной заявки
Низкая или отрицательная рентабельность вложений в Яндекс.Директ — довольно частая, но вполне решаемая ситуация в контекстной рекламе
Отсутствие заявок при хорошем бюджете
В этом случае, скорее всего, сделана некачественная настройка и проводится неэффективное обслуживание контекстной рекламы
Плохая коммуникация с текущим подрядчиком
Пожалуй, одна из самых распространенных проблем за последнее время. Делают долго, делают не то, что нужно или не делают совсем
Отсутствие новых решений для развития
Вам кажется, что вы выжимаете максимум из контекстной рекламы? В 7 из 10 случаев это является заблуждением. Нужен взгляд со стороны
У вас еще нет рекламных кампаний?
Только собираетесь начать пользоваться этим замечательным инструментом? Welcome! Сделаем выгодное предложение за 1 день!
Стоимость настройки и поддержки контекстной рекламы
Уверенный старт
от 12 000 ₽ / мес.
Лидер рынка
от 25 000 ₽ / мес.
Федеральный
от 50 000 ₽ / мес.
Аудит
15 000 ₽
Процесс настройки и поддержки
1
Анализ бизнеса, ЦА, ниши и конкурентов
2
Составление карты сбора фраз, сбор семантического ядра
3
Фильтрация и сегментация запросов
4
Написание сочных объявлений
5
Подключение и настройка систем аналитики
6
Постоянная оптимизация и тесты
Анализ рекламы
Бесплатно и всего за 2 дня
Сформируем до 20 рекомендаций по улучшению ваших текущих рекламных кампаний.
Вопрос-ответ
Какие гарантии вы даете?
Чтобы вы могли быть уверены в результатах рекламы, мы показываем вам медиаплан для рекламных кампаний еще на этапе подготовки коммерческого предложения. В нем даем прогнозы по объему трафика и числу конверсий. К сожалению, предугадать, сколько клиентов перейдет по рекламному объявлению, невозможно, так как на это влияют разные факторы, начиная от ценовой политики компании-рекламодателя и его репутации на онлайн-рынке до эффективности посадочной страницы и особенностей работы отдела продаж. Тем не менее, мы даем прогнозы на основе целей, задач и параметров вашего бизнеса, что позволяет понять результаты рекламы. Вы можете заказать ведение контекстной рекламы уже зная примерные результаты.
Как определить актуальность контекстной рекламы для своего бизнеса?
Для начала определить есть ли достаточный спрос на продукт или услугу. Рассчитать прогноз по цене и количеству кликов, и на основе конверсии сайта, спрогнозировать количество обращений и их стоимость. Также следует рассчитать маржинальность товара или услуг. Если стоимость привлечения обращений окажется выше обозначенного вами допустимого значения или даже выше маржи, то контекстная реклама не будет окупаться. Рекомендуем с данным вопросом обратиться в наше агентство напрямую, специалисты подготовят примерные расчеты относительно вашего рекламного предложения.
Почему цена за клик такая высокая?
Не во всех тематиках в контекстной рекламе цена за клик высокая. В поисковой рекламе есть ниши со стоимостью перехода как в 5-10 руб., так и 800-1000 руб. Высокая цена за клик преимущественно встречается там, где сам товар или услуга стоят дорого, например, в юридических услугах, недвижимости и пр. Также цена обусловлена высокой конкуренцией в нише, т.к. она формируется на основе аукциона среди рекламодателей. Например, за некоторые плейсменты идет борьба, в ходе которой происходит завышение цены с целью вытеснения конкурентов, что приводит к перегреву аукциона.
Какой опыт у вашей компании в настройке контекстной рекламы?
Наше агентство работает в данном направлении уже 13 лет. За это время мы завоевали доверие клиентов и получили множество успешных кейсов. Если вас интересует контекстная реклама, заказать ее настройку в Иваново вы можете у нас.
Как вы понимаете, что кампания успешна? Какие критерии у вас есть?
Мы оцениваем эффективность рекламы по цене и числу конверсий на основе данных сквозной аналитики или качественно настроенной простой аналитики. Часто для анализа результатов рекламных кампаний также требуется коллтрекинг. Если этого нет, то оценить эффективность невозможно, так как отсутствуют аналитические данные. Некоторые клиенты не хотят ставить аналитику и коллтрекинг, полагая, что могут оценить результаты рекламы на основе входящих заявок. Однако, понять, насколько эффективна кампания и отрегулировать ее параметры, включая ключевые запросы, в таком случае нельзя. К тому же, заявки могут поступать с других рекламных каналов, а не с онлайн-рекламы, что может исказить результаты. Косвенными показателями для анализа эффективности контекстной рекламы считаются: отказы, CTR, глубина просмотра страниц для онлайн-магазинов и другие. Оценка таких значений имеет свои тонкости.
Конкуренты будут «скликивать» мой бюджет?
Яндекс и Google разработали специальные инструменты, вычисляющие скликивания по разным признакам. Если система определит такие действия, то вернет деньги на баланс рекламодателя. Поэтому можете не опасаться, что конкуренты будут «скликивать» ваш бюджет.
Сколько времени нужно для настройки и запуска контекстной рекламы?
В среднем запуск и настройка контекстной рекламы занимают от пяти до десяти рабочих дней. Зато рекламные объявления начинают работать сразу после старта. Эффективность рекламной кампании во многом зависит от подготовки, поэтому мы тщательно анализируем проект. На это может уйти первый месяц сотрудничества.