400+
оптимизированных сайтов
8000+
ключевых фраз продвинуты в топ-10
1600+
рекламных кампаний создали
700+
довольных клиентов
по всей России
Преимущества комплексного продвижения
Индивидуальный план продвижения
Мы согласуем с вами цели в виде четких KPI, проанализируем конкуренцию в нише, степень оптимизации сайта, репутацию компании, портрет ЦА и другие факторы. Подготовим рекомендации по продвижению.
Расширенная команда профессионалов
Над вашим проектом будут работать веб-маркетолог, веб-аналитик, веб-мастер, PPC-специалист, SEO-специалист, SMM-щик, копирайтер (знающий вашу тематику) и аккаунт-менеджер, координирующий работу команды. Опционально могут привлекаться дизайнер, верстальщик и веб-программист.
Задействуем все маркетинговые каналы
Аудит сайта с последующим его улучшением, SEO, контекстная реклама, ретаргетинг, SERM, SMM, контент-маркетинг, крауд-маркетинг, подготовка офлайн-рекламы, PR – все это можно реализовать силами нашей команды.
Аудит работы отдела продаж
Помощь в организации call-центра. Часто обработка лидов с сайта оказывается "узким горлышком", на котором вы теряете продажи. Мы поможем улучшить ситуацию, создать или подключить профессиональный call-центр.
Понятная и прозрачная отчетность
Мы представляем регулярные сводные отчеты, а также доступ к личному кабинету, где вы можете анализировать результаты самостоятельно.
Финансовые гарантии
Заключаем официальный договор с фиксацией всех условий, порядка согласования работ, формирования стоимости работ.
Стоимость комплексного продвижения сайта
Базовый
от 55 000 ₽ / мес.
Оптимальный
от 95 000 ₽ / мес.
Максимум
от 150 000 ₽ / мес.
Аудит
15 000 ₽
Этапы комплексного продвижения сайта
1
Подготовка сайта к продвижению, SEO-аудит
Аудит сайта и тематики, поиск резервов и определение наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка, настройка счетчиков и систем сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console).
2
Коммерческий и технический аудиты сайта
Прорабатываем более 190 коммерческих и поведенческих факторов. Проведение работ по увеличению CTR сайта в поиске. Проверка региональности, устранение технических и проблем с индексацией: скорость загрузки, дубли страниц и контента, битые ссылки, зеркала сайта, модификация robots.txt и пр.
3
Сбор семантического ядра
Сбор максимально широкого семантического ядра для продвижения. Ваш сайт должен стать релевантным по как можно большему числу запросов в тематике. При сборе запросов учитывается сезонность, конкурентность и приоритетные направления бизнеса. Регулярная актуализация семантического ядра.
4
Разработка плана продвижения
Разрабатываем стратегию продвижения сайта основываясь на текущих результатах, конкурентности тематики и объема доработок. Формируем структуру сайта и логику навигации на основании собранного ядра, составляем контент-план.
5
Оптимизация сайта
Внедрение технической оптимизации, реализация новой структуры сайта и модификация блока навигации, создание новых страниц и разделов, размещение текстового описания страниц. Внедрение необходимых коммерческих элементов: фильтры, калькуляторы, онлайн-консультанты и пр.
6
Анализ поведенческих факторов ранжирования
Отслеживаем поведенческие метрики страниц, определяем страницы с худшими показателями: отказов, времени пребывания на сайте и другие поведенческие факторы. Точечно прорабатываем данные страницы добиваемся улучшения поведенческих метрик и конверсии.
7
Юзабилити аудит сайта
Анализируем удобство использования сайта пользователями на мобильной и десктопной версии. Разрабатываем рекомендации по устранению проблемных мест и увеличению конверсии сайта. Просматриваем тепловые карты, записи поведения пользователей, отчеты, показывающие путь пользователя.
8
Контроль процесса продвижения
Отслеживание внедрения рекомендаций, оценка их эффективности, анализ конкурентов, при необходимости, корректировка стратегии продвижения. Ежедневный, автоматический сбор позиций сайта, мониторинг критических изменений. Ежемесячный технический аудит.
9
Формирование отчетности
Ежемесячное формирование подробной отчетности выполненных работ, достигнутых показателей по трафику, позициям, заказам.
Аудит сайта
Бесплатно и всего за 2 дня
Сформируем до 20 рекомендаций по улучшению вашего текущего сайта по смыслам, контенту и дизайну.
Вопрос-ответ
Даете ли вы гарантии достижения результата?
Гарантии и сроки достижения результата фиксируются в договоре в зависимости от целей продвижения и выбранной услуги. Например, если ваша цель приводить определенное количество трафика на сайт, то и гарантиями будет выступать зафиксированный в договоре объем трафика.
Какой минимальный бюджет требуется для рекламы?
Минимальное рекомендованное дневное ограничение Яндекс.Директ составляет, как правило, 1 000 руб. Следовательно, рекомендованный минимальный месячный рекламный бюджет ~30 000 руб. Для каждого проекта готовится индивидуальный расчет и стоимости, и прогнозных значений.
Как я смогу оценить эффективность вашей работы?
Метрики эффективности зависят от выбранной услуги. Для SEO-продвижения — это позиции сайта, видимость в поиске и рост трафика. Для контекстной рекламы базовыми KPI являются: трафик, лиды, конверсия (CV), цена лида.
Что такое конверсия?
Конверсия — это соотношение между количеством всех пользователей, которые пришли на сайт, и тех, кто оставил заявку. Конверсия — это показатель, объединяющий в себе трафик и лиды.